URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:12 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Пара слов для подписывающихся:
Рад вас видеть на этом профиле, потому что старый объективно умер еще год тому назад и превратился в странный набор списков литературы и фильмов. Скорее всего, здесь тоже будет похожее содержание, но я смею надеяться, что оно станет чуть более развернутым: с описаниями, впечатлениями и так далее. Плюс, скорее всего, на этом профиле появятся тексты, если я начну все-таки писать, которых практически не было на прошлом или был минимум. И, скорее всего, посты о еде, вине, планах на ближайшее время и так далее. В общем - chi se ne frega.

По поводу никнейма - все-таки у выбираемого имени должен быть смысл, с моей точки зрения. Потому что новое имя должно отображать нового тебя, если конечно ты действительно меняешься или хочешь меняться. Выбор остановился на сочетании Michael Giuliano. Фамилия взята от Джулиано Сальваторе - одного из легендарных бандитов Сицилии. Имя Сальваторе сейчас нехорошо ассоциируется с очередными вампирскими историями, поэтому пришлось искать ему замену, во избежание нелепых ситуаций, откуда и появилось Michael. Здесь отсылка к Майклу Корлеоне, если кто-нибудь помнит роман или фильм The Godfather и одновременно к собственному литературному альтер-эго.

Пожалуй, это все, что я сейчас хочу сказать по поводу аккаунта. Всем хорошего дня.

21:57 

Краткая история долгих предательств

I can't hear you over the sound of my warp engine.
На минувшей неделе в моем любимом кинотеатре столицы 35 мм проходил фестиваль нового итальянского кино. Из всей программы выбор пал на фильм Breve storia di lunghi tradimenti (Краткая история долгих предательств), снятый Давидом Марегно, в основном из-за названия и описания. Обычно на подобные фестивали приезжают сами режиссеры, но в этом году Давид не приехал, поэтому возможности поговорить с создателем не было, о чем жалею, потому что фильм оказался действительно отличным.

Сюжет выглядит примерно следующим образом: Джулио Роведо работает адвокатом в небольшом банке, который неожиданно покупает мировой корпоративный гигант Newlight. К Джулио новость о смене владельца приходит в виде тела его бывшего руководителя: тот выбросился из окна и упал аккурат на крышу автомобиля подчиненного. Новым директором Newlight назначает Сисилию Шварц: резкую, как бритва, самоуверенную и амбициозную женщину. Она заставляет Роведо лететь в Южную Америку подписывать договоры, влекущие за собой целый водоворот международных интриг вокруг использования энергетических ресурсов планеты. Против своей воли Джулио оказывается замешан в борьбу разных правительственных групп и корпораций за литиевые месторождения и, возвращаясь в родную Италию, становится объектом охоты. Его неоднократно пытаются убить, но он продолжает поиски информации о происходящих событиях и раскрывает теневую деятельность корпорации Newlight.

Фильм длится почти два часа, но они пролетают незаметно. Действия на экране динамичны, сюжет, хоть и предсказуем, все равно увлекателен, съемки качественные и красивые. Кроме того, явным плюсом является смена мест, где происходят события: это Италия, Англия и Южная Америка - есть на что посмотреть в плане пейзажа, как минимум. Сильно коммерческим фильм не назовешь, но и авторская оригинальность из кадра по глазам не бьет. Актерский состав подобран хорошо (даже близнецы-злодеи в наличии), главный герой, которого играет Гвидо Каприно - красавчик, во что сложно поверить, если посмотреть фотографии из гугла, где он в основном обросший и с длинными волосами. Сисилию тоже играет красивая женщина, да и персонаж сам по себе яркий и неоднозначный. Характеры вообще проработаны неплохо, что тоже можно назвать положительным моментом. Что с общим саундтреком сказать не могу, потому что он как-то не обращает на себя внимание во время просмотра, но исполнение одной из героинь песни Gracias A La Vida - отличное, жалею, что не могу его найти. Помимо прочего, мне просто понравилось смотреть фильм на его родном языке, без искажений интонаций актеров в дубляже, да и итальянский действительно красиво звучит. Из минусов могу назвать некоторые сцены-штампы в духе "двери метро закрываются как раз перед носом убийцы, нанятого убрать главного героя", и совсем уж очевидное развитие некоторых сцен. В общем и целом, фильм на хорошую восьмерку. Если у кого-нибудь будет возможность посмотреть - советую это сделать.

@темы: кинозал

04:35 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
В условиях, когда я с трудом заставляю себя делать хоть что-то, буквально запихиваю внутрь страницы учебников и пытаюсь схватить оттуда хоть какую-то полезную информацию, простое решение пересмотреть Suits, пусть и в ночное время, оказалось удачным. Мне хватило одной серии, чтобы вспомнить, что вся эта учеба, занимающая колоссальный объем времени и труда направлена вовсе не на то, чтобы сдать очередные выдуманные государством экзамены. Не важно, по какой системе баллов меня оценят в бумажках, важно то, сколько я в действительности знаю и могу применить. В какой-то момент я подменил в собственной голове идею о том, чем я хочу заниматься, ложным пониманием того, что все, чем я сейчас занимаюсь - это лишь необходимость, обусловленная изъянами системы образования. Эта вынужденность - мнимая. То, что я читаю, что я выношу для себя из этого чтения изначально было направлено на - ужасная формулировка - внутренний рост. Сейчас самое время переоценить происходящее и начать видеть положительные стороны в процессе работы. В конце концов, важно удовольствие не только от достигнутой цели, но и от каждого шага, сделанного в верном направлении.

23:31 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Встречи с людьми, которые стоят намного выше тебя на классовой лестнице - очень впечатляющая вещь. Особенно, когда в процессе общения ты узнаешь, что человек добился своего нынешнего общественного положения сам. Можно назвать это пищей для амбиций, потому что появляется шанс снова вспомнить: есть те, кто действительно добрался до жизненной цели, да еще и не остановился на достигнутом, а продолжает двигаться вперед. Просто впечатляет.

Вид из ресторана на крыше Swissôtel тоже впечатляет. Вид из огромных окон на раскинувшуюся до горизонта Москву, играющую огнями. Невольно вспоминается взлет или посадка самолета, причем в лифте отеля точно так же закладывает уши, как в тот момент, когда самолет набирает скорость. Меня спрашивают, хочу ли я полетать на самолете. Хочу ли я? Когда вокруг люди в дорогих костюмах, люди, которые говорят на коктейле европейских языков, быстро понимаешь, что именно так выглядит идеальная окружающая среда в твоем представлении. Я говорю, что друзья и знакомые очень быстро исключают тебя из круга общения, когда ты образованнее и более эрудирован, чем они. Мне отвечают, что мои слова - необычайно меткие и что я спокойно озвучиваю правду, на которую не каждый способен. Ты, наверное, много читаешь. Тебе по общению можно дать тридцать.

Администраторы и официанты все до единого знают человека, сидящего напротив меня за столиком. Он спокойно может позволить себе не платить за еду. Ты понимаешь, что есть в этом городе люди, которые вот так - легко и спокойно - кладут ноги на низкие подоконники сумасшедшего ресторана в пятизвездочном отеле. Понимаешь, что хочешь быть не с ними, а одним из них.

Я упоминаю итальянскую кухню и слышу в ответ несколько фраз на этом языке и утверждение о том, что он очень красивый. Бывал ли я в Ватикане? Да, бывал. "Пьета" Микеланджело восхитительна вживую, и собор Святого Петра тоже. Послушай, а можно я буду так же легко рассказывать о гаражах знакомых, где стоят пара Ferrari и Lamborghini и рассуждать, как некомфортно на жесткой подвеске ездить по трамвайным рельсам? Я честно говорю то, во что верю: я добьюсь для себя возможности непринужденно рассказывать о подобных вещах, потому что общество вокруг инертно и аморфно.

Спускаясь мимо людей, направляющихся в конференц-зал на переговоры я думаю о том, что меня обычно нелегко выбить из колеи, но тут все, имеющее отношение к "обычно" рухнуло. Я не привык к местам класса luxury. Я о них знаю, могу говорить, но видеть что-то на картинке и видеть собственными глазами - вещи диаметрально противоположные. Как с "Пьетой". И, неожиданно, мне просто приятно произносить что-то вслух и слушать ответы. Такое бывает довольно редко.

@темы: ambitious

01:18 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Большая часть окружения контактирует и общается не столько с тобой лично, сколько со своим впечатлением о тебе. Зачастую, это впечатление начинает формироваться еще до личного знакомства: свою лепту вносят страницы в интернете, общие знакомые и так далее, а затем подкрепляется и чуть корректируется во время "живой" встречи. Лично я принадлежу к категории людей, оценивающих по первому впечатлению и, чтобы сложившееся у меня мнение изменилось, должно произойти что-то из ряда вон выходящее. Это не имеет совершенно никакого отношения к интуиции, только персональные предпочтения. Если меня не цепляет, то не цепляет.

Репутацию создает мнение о тебе группы людей. Если пятеро дают тебе, в числе других, какое-то схожее описание, определение, то оно, скорее всего, станет играть немалую роль в формировании твоего реноме. Отрицать влияние такой вещи как общественное мнение и, соответственно, репутации, на все потенциальные знакомства - бесполезно. Возможно, это воздействие не слишком заметно пока знакомишься с людьми из разных сфер и с разными группами интересов, но, при наличии хоть каких-то рамок, оно становится очевиднее. Чем теснее рамки, чем специализированней сфера деятельности, чем больше детализированны причины новых знакомств, тем выше значение репутации. Как ни крути, вся столица рукопожатна если не через пять, то через десять человек точно, что обуславливает необходимость следить, хотя бы в грубой форме, за общественным мнением о твоей скромной персоне.

В этом году меня не устает поражать то, что я слышу о себе, косвенно или напрямую, из уст окружающих людей. Я перебираю в голове эпитеты, которыми меня награждают, и пытаюсь понять, откуда они появляются. Я просто невероятно хорош, если послушать. И внешне, в том числе (O tempora, o mores!). В поисках причин для столь высоких оценок я неизменно захожу в тупик: правда в том, что на самом деле во мне нет ничего особенно выдающегося, кроме амбиций и эго. Могут ли эти две вещи в сочетании давать такой эффект? Даже если так, я не понимаю, почему в этом году моя персона стала намного привлекательнее, чем была в предыдущие. Разумеется, глупо было бы отрицать, насколько мне это нравится, несмотря на ряд периодически всплывающих двусмысленностей.

Но когда несколько человек из разных кругов общения ассоциируют тебя с Брайаном Кинни, сложновато сдерживать удивление, особенно если учесть, что минувшей осенью не менее активно сравнивали с Джастином. Зато подобное мнение неплохо объясняет появление упомянутой выше неоднозначности некоторых отношений. Довольно лестно, хоть планка и завышена по всем пунктам кроме пункта мудачества.

16:54 

Сто шагов

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Решил продолжить знакомство с итальянским кинематографом и посмотрел сегодня I cento passi (Сто шагов) Марко Туллио Джордана. Фильм о бунте Пеппино Импастато против устоявшегося в небольшом сицилийском городке Чиничи контроля мафии. В конце семидесятых, когда само существование мафии как явления активно замалчивалось, когда население безоговорочно подчинялось криминальным семьям в обман на личную безопасность, молодой левый активист Пеппино на волнах собственной радиостанции ехидно и ярко рассказывает о преступлениях главы клана Тано Бадаламенти, о покровительстве властей города организованной преступности. Своими речами Импастато старается повлиять на общественное мнение и разорвать замкнутый круг молчания и покорности.

Публичная деятельность сказывается на отношениях Пеппино отношениях с семьей: из-за отца он вынужден покинуть дом, но мать и младший брат его поддерживают, хотя и не говорят об этом вслух. Сцена примирения двух братьев после смерти отца - одна из самых красивых и впечатляющих во всем фильме.

У I cento passi есть Золотой лев за лучший сценарий. Происходящие на экране события невероятно реалистичны, создается абсолютное впечатление погружения в жизнь небольшого города на южном побережье Италии. В ста шагах отсутствует свойственный фильмам про борьбу с системой излиший пафос и жестокие разборки, типичные для картин про мафию, и возможно именно из этого проистекает ощущение неподдельности истории при просмотре. Все происходящее кажется настоящим.

Жанр на любителя, но если рассказы про то, как один человек может изменить направление общественной мысли и общественного сознания вам нравятся - посмотрите. В свете шумящей на улицах с непонятными предложениями оппозиции фильм довольно актуален хотя бы для сравнения и для того, чтобы сделать какие-то личные выводы.

@темы: кинозал

01:42 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Марк садится за руль двухместного спорткара, я занимаю пассажирское место, и мы оба пристегиваемся. Понятия не имею, откуда я знаю, что водителя зовут Марк, но это факт, неопровержимая истина. Мы собираемся ехать за город: погода достаточно хороша для этого. Марк трогается и на первом же светофоре, в ожидании, пока сигнал переключится с красного на зеленый произносит: "Спорим, я смогу не пользоваться тормозами следующие три минуты? Я ни разу не дотронусь до педали, засекай, когда поедем". До выезда на шоссе еще десяток километров по загруженным сплошным потоком транспорта улицам, и единственное, что мне хочется спросить: "Ты совсем больной?", но этот вопрос остается незаданным. Вместо него звучит слово "попробуй". Со сменой сигнала на зеленый машина срывается с места, визжа покрышками и оставляя бывших соседей по движению далеко в зеркалах заднего вида. Передачи становятся все выше, стрелка на спидометре все дальше отклоняется вправо. Марку совсем не обязательно гнать, он ведь не поставил никаких ограничений, кроме запрета на пользование тормозами, а значит может спокойно ехать на первой или на второй, ограничиваясь сорока милями в час. Но тогда это перестало бы быть пари с самим собой. Никто ведь не думал, что Марку хочется затеять глупый спор со мной - слишком просто. Тогда он бы просто не тронулся со светофора, прождал три минуты и торжествующе сказал: "Я выиграл", потому что ему правда не пришлось бы пользоваться тормозами. На самом деле Марк хочет сыграть в сумасшедшие шашки и придает этой игре новую остроту.

Я просыпаюсь и первой мыслью мелькает, что подсознание невероятно прямолинейно. Да, хорошо, я без тормозов, но намек, где именно стоит притормозить был бы полезней, чем вот такая показуха. Потом я вспоминаю поездку с Женей за рулем, когда он произнес: " Жизнь может закончиться в любой момент, например, прямо сейчас, если я не стану тормозить". Тогда в паре сотен метров впереди на полосе стояла под красным сигналом светофора серебристая иномарка, и я смотрел, как мы приближаемся к ней с каждой секундой, и чувствовал, что суппорты не сжимают тормозные диски, потому что средняя педаль оставалась нетронутой.Разумеется, потом Женек ударил по тормозам, но перемешанное с интересом чувство паники текло по венам еще какое-то время. От сна ощущения остались чуть менее насыщенные, но очень похожие.

@темы: dream a little bigger, darling

02:08 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Всё покупается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я… Я особенно.
(с) 99 франков


Еврокомиссия оценивает человеческую жизнь в 3,1 млн. евро. Рекомендованная стоимость от BLS - 4 млн. долларов США. На основе среднего дохода населения в России стоимость жизни равна 90 тысячам долларов (это, к слову, даже меньше трех миллионов в нашей валюте). Стоимость среднестатистической жизни - расчетная экономическая величина. Разумеется, условная. Мы же не хотим, чтобы кто-нибудь посчитал человеческую жизнь рыночным товаром? Нет, не хотим. Это же аморально, безнравственно, грязно. Мы говорим, что жизнь бесценна, а потом аплодируем и поклоняемся Октаву, который заявляет: "Человек - продукт. Как и прочие - с ограниченным сроком годности". Спасибо, Октав, спасибо, Тайлер. Вы - настоящий культ нашего века, потому что озвучиваете то, что каждый и сам знает, но предпочитает не говорить вслух, опасаясь осуждения со стороны окружающих. Все дело в том, Октав, дело в том, Тайлер, что Знающий забывает о том, что отдельно взятый Окружающий - такой же "каждый", боящийся порицания остальных "каждых".

Человек - продукт. Как и прочие, он характеризуется стоимостью. Как и у прочих, у него есть срок годности. Чем старше становится человек, тем ниже падают его котировки на мировой бирже. Возраст, даже сам по себе, без каких-либо дополняющих причин, является ценообразующим фактором опциона на человеческую жизнь. А стоит добавить к нему болезни, вредные привычки, даже генетические предрасположенности - стоимость снизится еще больше. Если прикинуть, цена моей жизни и 19 лет назад была ниже суммы, которую приличные автопроизводители просят за одну свою машину. На основе среднего дохода кого-то там я не тяну на Porsche. Я не тяну на Audi A7, на семерку BMW тоже. Мой максимум - что-нибудь из бюджетного класса, того, что в TG называют reasonably-priced car.

В начале зимы я жаловался Джонни на финансовые проблемы, и он сказал мне, что вокруг достаточно людей, готовых решить их за меня. Он спокойно предлагал найти для меня сумму, кажущуюся если не большой, то приличной, как минимум. "Ты мне ничего не будешь должен, я сделаю это по дружбе", - говорил Джонни, попивая американо без сахара. Я, помнится, не нашелся с ответом, просто произнес несколько вариантов отрицательных формулировок, приплел в них личные принципы. Нет, Джо, я не возьму у тебя деньги, потому что я все равно буду чувствовать себя в долгу. Послушай, если я что-то не могу позволить себе сейчас, смогу позволить позже. Прошло всего несколько месяцев, и я пошутил за столом в компании о том, что, если мне что-нибудь понадобится, я всегда смогу получить это за чужой счет. Блондин тогда тоже посмеялся, мол, он себе такого позволить не может, а я не стал его переубеждать. Всем известно про наличие доли правды в каждой шутке.

Я всегда был уверен, что стану в определенный момент абсолютно самодостаточным: у меня будет необходимое количество денег на удовлетворение всех возникающих потребностей (не сказать, чтобы они были мелкими, но и за рамки адекватности они не выходят). В моем мировоззрении ничего принципиально не изменилось, но мысли иногда самовольно возвращаются к разговору с Джонни и сделанным выводам. Может, захлопывая за собой дверь черной Carrera, я сделал еще десяток шагов вперед по тому, предложенному, пути. Ведь при всей уверенности в собственном успехе, я никогда не умел отбрасывать запасные варианты. Хотя, вероятно, во всем виновата моя патологическая неспособность делать выбор.

01:15 

Рассказики под экстази

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Возьму на вооружение прием, которым пользуется М.

Frédéric Beigbeder "Nouvelles sous ecstasy"

@темы: fiction

04:40 

Рассуждения о дипломе

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Отсутствие в доме помещения, где можно было бы работать ночью - вещь катастрофически неудобная, особенно сейчас, когда дел много, а времени не очень. Я бы сейчас занялся набросками к диплому, но свет включить не могу, а рисовать без источника освещения не только неприятно, но и бесполезно. Всерьез подумываю пойти на лестницу в подъезд.

Сегодня, наконец, прислали сроки сдачи, что не может не радовать: определенность всегда приятней неопределенности. Планирую за неделю сделать все три листа, так что будет много кофе, таурина и переведенной бумаги. Концепции в голове все еще нет, остается рассчитывать, что она сложится в процессе. Зато вот план для текста последней главы я представляю довольно детально, быть может, текст поведет за собой изображение, а не наоборот. Со словами у меня всегда было получше.

Подумываю попробовать сделать инфографику с единым стилем - раньше заниматься подобными вещами не приходилось, вот заодно и повод почитать "по теме". С оглядкой на написанные главы, нужно делать постер и от него выводить абзацы текста с пояснениями. Завтра имеет смысл выбрать основной графический элемент и разобраться с ручной работой, если получится, сразу определиться по цветам и содержанию. Шрифтовые варианты, сделанные зимой, мне сейчас уже не нравятся, потому что нет смысла привязывать все листы к их заголовкам.
____________________________________________________________________________________

Неожиданно выяснилось, что я неправильно понял, кто являлся адресантом субботнего сообщения. Я оставил его без внимания, после некоторых раздумий, именно по причине отправителя. Как я умудрился спутать знакомый номер с незнакомым, даже сверившись с записной книжкой, - не знаю. В любом случае, Джонни вернулся, а это здорово.

18:36 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Катастрофически не умею мириться с отсутствием конкретного плана действий. Если что-то меняется внутри сформированной последовательности, это не вызывает никаких трудностей, но невозможность ее составления приводит меня в состояние паники. По части планирования я настоящий control freak.

Сейчас писал список университетов и вступительных испытаний. В результате собираюсь подавать документы только на две специальности, но один факт просто уводит землю из-под ног: на обе специальности отдельно нужно сдавать творческий конкурс. То есть четыре творческих в разных учебных заведениях, и все бы ничего, но ни на одном сайте не стоят хотя бы примерные даты этих дополнительных экзаменов. На фоне слабой подготовки к четырем основным предметам и предстоящей защиты диплома, отсутствие датировок - катастрофа местного масштаба, потому что я совершенно не представляю как все успевать и совмещать. Невольно назревают вопросы "а что я буду делать если на один день выпадет два конкурса?", "а что, если они будут в один день с дипломом?". Причем содержание творческих и то, что у меня все шансы на провал, меня заботит в меньшей степени, по необъяснимым причинам. По всей видимости, придется потратить пару дней времени на то, чтобы съездить в приемные комиссии и переговорить с представителями системы высшего образования лично. Остается смутная вера в то, что мне расскажут что-нибудь полезное.

Таким образом, попытка систематизации привела меня к очередному испытанию для нервной системы. Эти два месяца пройдут в режиме "умри, но сделай".

21:14 

Стартрек: Возмездие

I can't hear you over the sound of my warp engine.
В любимых 35 мм Star Trek Into Darkness в прокате нет, поэтому нам пришлось найти себе другой кинотеатр, где фильмы показывают с субтитрами (заодно я осознал, что за этот год с дубляжом смотрел только ЖЧ). Котичек предложила Пионер на Кутузовском, который неожиданно оказался отличным, с действительно красивым интерьером, отсутствием попкорновой вони, невероятно удобными креслами и занавесом перед экраном. Тем, кто всегда в поисках новых мест для кинопросмотров, настоятельно советую заглянуть. И это не реклама, потому что ни один идиот не будет вешать рекламу в блоге с шестью подписчиками.

Вторая часть Стартрека определенно лучше первой, хотя, признаюсь, первая мне тоже нравилась и не важно, что основной причиной для этого был Кирк. Разочарование от Железного человека сыграло на руку сложившемуся от сегодняшнего просмотра впечатлению: у Звездного пути сюжет в разы интереснее и характеры персонажей лучше продуманы, неплохой юмор тоже в наличии, как и красивая картинка. Из Бена получился отличный злодей, харизматичный и расчетливый, и выглядит он даже лучше, чем в Шерлоке. Про Спока говорить не буду, он прекрасен по определению, а тут еще и бьет человека тяжелым металлическим предметом, что повышает его рейтинг до 11 звезд из 10 возможных. Расстроило то, что одну из лучших сцен фильма в ленте кто-то проспойлерил скриншотом, а она действительно очень трогательная. Хотя я все равно впечатлился, ибо мне до хруста стиснули пальцы на словах "ты мой друг". Подобные жесты иногда бывают как рафаэлло - вместо тысячи слов.

Поскольку фильм только-только вышел на большие экраны, я не буду вдаваться в дальнейшие подробности, чтобы не портить никому потенциальный просмотр. Если кто соберется - заходите в комментарии потом, обсудим. Скажу просто, что я получил удовольствие и заряд хорошего настроения от сиквела Стартрека.

@темы: кинозал

02:07 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Я пытаюсь лечь поспать на час, всего на час, потому что я невероятно устал за все ночи, что провел за монитором на этой неделе. Мне нужно закончить работу, и я хочу сделать это до понедельника, поэтому мне просто необходима небольшая пауза и небольшой отдых, чтобы я смог сконцентрироваться. Я закрываю глаза и поверх, как забрало, опускаю тканевую маску, которая не пропускает свет и дарует мне эту иллюзию бархатной темноты. Пара минут. Пара минут тишины и никакого света - все, что мне сейчас нужно. Но мою тишину разрывает мерный стук клавиш, который кажется невыносимо громким, будто это не клавиатура ноутбука на другой половине комнаты, а молоток, вбивающий гвозди в доски дивана в миллиметре от моей головы. Пятна света, напоминающие миллионы частиц горячего пепла, вспарывают бархат моей темноты, и он трещит по швам.

Я хватаю со стола телефон, засовываю его в карман - дурная привычка, совершенно не могу обходиться без него - и ухожу в соседнее помещение. Я говорю: "Можно я немного посплю здесь или просто полежу?". Я говорю: "Я немного устал, мне нужен короткий отдых". Сорок минут затыкая уши от звуков телевизора, я стараюсь дышать ровно. Актеры на экране говорят нестерпимо громко. Приподнимаясь на согнутом локте, я бросаю какой-то комментарий по поводу их действий и ухожу на кухню, где стоит небольшой диван и низко гудит всегда работающий холодильник. Мне кажется, мы с ним чем-то похожи и это что-то намного больше, чем невозможность остановиться. Прямо под кухонными окнами проходит дорога. Подкладывая ладонь под висок, я прислушиваюсь к шелесту шин и снова прикрываю глаза плотной тканью, вскоре проваливаясь в сон.

Маска способна скрыть свет от уличных фонарей и отражений от стекол соседних домов, но ярко вспыхивающая под потолком лампочка - это слишком. Я вздрагиваю и возвращаюсь в реальность, бросаю взгляд на электронные часы, которые тактично сообщают, что я спал меньше сорока минут. Меня спрашивают, какого черта я здесь делаю. Какого черта я сплю здесь, и, отвечая совершенно ровным голосом, что здесь тихо и меня ничего не отвлекает, я понимаю, что сорвусь с секунды на секунду. Сердечный ритм начинает выдавать бит, частотой в 180 bpm, пальцы рефлекторно сжимают подушку, дыхание срывается. Я знаю, что я больше не засну, и меня накрывает паника. Мне говорят, чтобы я возвращался в нормальную комнату. Отвечая: "Да, хорошо" я считаю в голове мгновения до того, как останусь один. Наконец лампочка гаснет, и я могу больше не сдерживать слезы. Я больше не засну. Больше не засну. Последняя попытка и так забрала у меня все силы. Я хватаю телефон со стола и пытаюсь написать сообщение. "Джонни-бой, помоги, мне так плохо", "Джонни, детка, я снова не могу спать, у меня нервный срыв, мой сладкий". Даже в нормальном состоянии, я не попадаю по клавишам сенсорной клавиатуры, сейчас - тем более, поэтому я бросаю свое гиблое занятие и отворачиваюсь к спинке дивана, как раз когда лампочка под потолком немилосердно вспыхивает снова. Я глотаю горькую густую слюну пополам с соленой жидкостью и делаю вдохи под счет.

Я разбитая нервная система Джека. "Это же Тайлер Дерден", - приходит на ум цитата. - "Я слышал, он спит всего час за сутки". Тайлер стоит под светом прожектора в центре подвала и читает нам правила бойцовского клуба. Правило первое: никому не говорить о бойцовском клубе. Правило второе... Наверное, это на редкость паршиво, когда ты спишь семь часов за неделю. Если я позвоню Джо, я скажу: "Привет, как ты? О, хорошо, что у тебя все нормально". Разглядывая сквозь опущенные ресницы блестящий глянцевый пластик телефона, я убеждаю себя, что никогда так не сделаю. Тахикардия пройдет, когда я смогу успокоиться. Я думаю о том, что я капитан звездного корабля и от моих решений зависит все, и мне нельзя поддаваться слабости. Я убеждаю себя, что отвечаю за команду, поэтому нужно собраться, успокоиться и заняться делом. Джонни-бой, конец связи. С уже ставшей привычной режущей болью в грудине я встаю на ноги и ухожу в комнату. Повязка на середине глаз, поэтому они слезятся. Открывая крышку ноутбука, я вижу сообщение Мишеля: "Ты - Тони Старк". Я не Тони. Я капитан звездного флота.

21:59 

О кино можно говорить со всеми.

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Отзывы - по клику.
1. Breve storia di lunghi tradimenti (Краткая история долгих предательств)
2. I cento passi (Сто шагов)
3. The firm 1x22
4. The Sopranos 1х11
5. Железный человек 3
6. Метро
7. Star Trek Into Darkness
8. Extras
9. Fast and furious 6
10. Американская история ужасов 2х5
11. Охотники на гангстеров
12. Fast five
13. Палата. Никогда это не смотрите.
14. Иллюзия обмана
запись создана: 28.04.2013 в 18:40

@темы: кинозал

21:05 

Я говорил вам - я люблю читать.

I can't hear you over the sound of my warp engine.
1. А.П. Чехов - "Три сестры", "Вишневый сад", "Человек в футляре", "Ионыч", "Дама с собачкой", "Студент", "Смерть чиновника", "Хамелеон"
2. М.А. Шолохов "Судьба человека", "Тихий Дон" 114/806
3. Карстен Броденмайер "Черная риторика"
4. "Дневник миссис Фрай"
5. Чак Паланик "Дневник"
6. Фредерик Бегбедер "Любовь живет три года"
7. Франц Кафка "Созерцание"
8. Фредерик Бегбедер "Рассказики под экстази"
9. Хантер С. Томпсон "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" Просто великолепно!
10. Гончаров "Обломов"
11. В. Маяковский "Как делать стихи?"
12. О. Уайльд "Читать или не читать", "Близость искусств и ремесел", "Ценность искусства в домашнем быту"
13. В. Г. Белинский "Письмо к Гоголю"
14. А.С. Пушкин "Моцарт и Сальери"
15. А.И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича", "Матренин двор"
16. Chuck Palahniuk "Fight club"
запись создана: 20.04.2013 в 19:35

@темы: fiction

12:28 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
События последних нескольких месяцев дают мне повод написать когда-нибудь историю своей жизни и издать ее. По моим прикидкам, литература подобного рода должна оставаться в цене еще пару поколений, потому что едва ли у нынешних потерянных и разбитых людей появятся дети со здоровыми и целыми душами. Книга получится что надо - здесь и криминал, и драма, и сложные взаимоотношения главных героев.

Кстати, о книгах. Вчера, пока общались с администратором магазина на Арбате, двое авторов подходили с вопросами о том, как можно пустить свои произведения в продажу. В ответ они услышали простое - сейчас никто не работает с авторами, только с издательствами. Аргументация о том, что публикация была за рубежом и работа через издательство невозможна, разбивалась об отрицательные ответы управляющего как тонкий фарфор от удара бейсбольной битой. Простите, люди искусства, это все вопрос денег. Нынешний век обязывает быть хитрее и всегда писать запасной план для запасного плана, а не выбивать двери ногой.

До отвратительного мало читаю последнее время. Надо бы наверстать упущенное.

23:27 

Приветствие

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Только я надумал иногда заглядывать и писать на дайри, как оказалось, что у меня есть новый подписчик, что неожиданно для моего маленького-маленького блога. Доброго времени суток Schuldig16! У Вас совершенно чудесные мальчики.


23:10 

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Я – бессонный мозг Джека. Мои нейроны постоянно в активном состоянии, и временами мне кажется, что я не мозг, а сердце – так пульсируют в мигрени виски.

Кажется, я не спал целую вечность. На самом деле, прошло всего около двух недель, во время которых мне иногда даже удавалось уснуть на два-три тревожных часа, но даже такой непродолжительный срок способен довести вас до пограничного состояния. К исходу четырнадцатого дня я готов на что угодно, чтобы уснуть, и меня выручает пара белых таблеток труксала.

Сон под таблетками похож на забытье. Выключаешься, совершенно этого не осознавая, а потом долго пытаешься выкарабкаться из темноты под назойливое пищание будильника. Это утро, пожалуй, даже хуже чем все предыдущие, полные гулкого отчаяния от осознания того, что снова пора вставать, а ты все еще не спал. Это утро несет в себе горьковатый привкус на языке и пересохшее горло, совершенно сумасшедший ритм сокращений сердечной мышцы и плывущий вокруг мир. Я дохожу, придерживаясь руками за стены, до крана на кухне и жадно пью воду, параллельно пытаясь не выронить стакан – руки дрожат нещадно, истерично, почти болезненно.

Спускаясь в метро, я чувствую, как эскалатор замедляется и ползет по миллиметру в секунду, а затем срывается с места как болид Формулы-1, настолько неожиданно, что я едва не падаю, сходя с него на гранитные плиты станции. Даже гранит сейчас не кажется прочным – он похож на палубу корабля. В висках привычно пульсирует, и подсчет ударов – единственное, что позволяет не терять сознание. Из четырех станций, что нужно проехать до работы, я выхожу на трех. Опустить голову, присесть, отдышаться. Назад в вагон – вцепиться бледнеющими пальцами в поручни, проехать еще один прогон.
читать дальше

22:53 

Фантастическая шестерка: экранизации комиксов, которые стоит увидеть

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Оставлю здесь текст без редактуры портала, для которого он был написан.


За последние годы экранизации комиксов приобрели невероятную популярность и завоевали сердца широкой аудитории. Сложно найти человека, который не видел по меньшей мере пару фильмов по вселенным Marvel и DC или не знает о существовании Бэтмэна и Железного человека. Однако список кинолент, снятых по мотивам графических историй, не ограничивается использованием лишь популярных сюжетов и героев вышеупомянутых гигантов комикс-индустрии. Для расширения кругозора делюсь с вами шестеркой фильмов, в основу которых легли малоизвестные в России комиксы, серьезные и не очень.

V значит Вендетта (V for Vendetta, 2006)




читать дальше

@темы: комиксы, кино

23:02 

Watched

I can't hear you over the sound of my warp engine.
Прелюдия та же — о кино можно говорить со всеми. А с фанатиками, подобными мне, — и подавно.

Список просмотренного:
8. Лобстер
7. Макбет
6. Лондон-роуд
5. Торговцы сомнениями
4. Прогулка
3.Марсианин
2. Легенда
1. Черная месса

@темы: кино

Ночной портье

главная